воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Бабье лето на моей открытке

Привет всем!
О да, пропала я ) Причин много и они как обычно банальные: много работы, суеты и заказов, а для блога как всегда времени не хватает.

Слава Богу, что когда я делала свои работы, я не забывала устроить им фотосессию, поэтому сегодня у меня есть чем с вами, дорогие читатели и рукодельницы, поделиться.

Сегодня будет несколько постов одним махом, т.к. боюсь, что наступит новая рабочая неделя и я опять не найду времени с вами пообщаться. Первый сегодняшний пост я посвящу своей открыточке в цветах осени. Такой, знаете, еще ранней осени... Где еще много зеленого цвета и тепла... эх )

Открыточка была на заказ для девушки к дню ее рождения и что самое интересное, когда заказчица озвучивала свои пожелания, она сказала "только пожалуйста, никаких нежных палитр, цветов, розочек и т.д...." Верите, я растерялась ))

Но уточнив все детали, все же обрадовалась, "ну один цветочек, только зеленый или коричневый - можно" ))) 
Конечно я могла бы сделать открытку в стиле "clean ans simple"и не "заморачиваться" по поводу цветов и "ну это же все таки девушке...", но и это было не в планах моей заказчицы ;)

Вот, что получилось:
Фон я делала с "нуля", с помощью моих помощников от Фабрики декора. Тут и спреи-хамелеоны и трафарет и текстурная паста. Аква спреи и черный медиум. 
Деревянный декор от Prima, самодельный цветочек из салфеток, сизаль. 
Очень хочется отметить штампик от CherryLana Design, который как нельзя кстати, на мой взгляд, вписался в общую картинку.
Ну и конечно же, много милейших дополнений, а именно: кружево, салфетка, шнурок и брадс.

Неожиданно интересные цвета вышли на открытке (хотя честно признаюсь, фонов до этого я сделала немало), я отметила для себя роль зеленого в этой работе, именно его, т.к. с этим цветом я на "Вы" )
Надеюсь вам понравилось :) До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий