воскресенье, 1 ноября 2015 г.

И снова мамины сокровища и снова - мальчик )

Привет, девченочки!

И снова я к вам с мамиными сокровищами и снова для мальчугана ) Так уже хочу сделать коробочки в розовом цвете, для малышки, но пока с этим не свезло ) Следующие заказы уже есть, но и те для малышей )

Я ранее писала, что делаю свои МС по МК Аси Мищенко, кто еще у нее не был, обязательно загляните, у нее в бложике масса полезностей ;)

Итак, тканюшку я использовала, как и в предыдущий раз голубую в горошек (уж очень она мне нравится):

Чипбордик, мои самодельные цветочки, металлические уголки, кружево "шитье", ленточки - все это украсило внешний вид моей коробочки.



Внутри, в этот раз я обошлась без чипборда с названием коробочек и сделала обычные высечки (и так мне, как ни странно, понравилось больше). Девченки, кому нужны будут эти высечки, могу отправить на почту в любом формате, просто напишите об этом в комментариях.
На крышечке я решила сделать место под фото малыша, а за ним спрятала карточки для мамы, их я покажу ниже.


А вот и карточки, о которых я писала выше. Первая "партия" состоит из трех карточек: данные о малыше и его рождении,
Достижения малыша и
данные о том, как малыш растет. Ну и вторая партия из двух карточек предназначена для отпечатка ручки и ножки малыша. Кстати, кому нужно вышлю и карточки в любом удобном формате, просто напишите в комментариях.
Ну и конечно же "именная метка" на обратной стороне сокровищ )
Спасибо, что дочитали ;) Вдохновения вам! До связи ;)


P.S. С этой работой я с радостью приму участие в тематическом задании "Механическое" от  Декоративный город
Основной элемент для задания - паровозик на обложке сокровищ. Удачи мне )

2 комментария:

  1. Шикарная работа! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за отзыв! Очень приятно ;)

      Удалить